Автомобильный портал

Вообще-то, страшновато выезжать на дорогу, зная, что под капотом у тебя 630 плохо обученных "скакунов". Но вскоре начинаешь мириться с данностью, расслабляешься и начинаешь получать удовольствие.

Первое, что заслуживает похвал, - это плавность хода. Глядя на огромные диски O. Z. со сверхнизкопрофильной (25% спереди, 30% сзади) "резиной" Continental Italia, трудно поверить что езда по неидеальным дорогам сможет доставить удовольствие. Ан нет, в этом отношении все довольно-таки благополучно. Рельеф асфальтового покрытия ощущается отчетливо, но вертикальные ускорения удачно "скруглены". На шассе Vulca радует колоссальным запасом устойчивости, предельно точным и информативным, но в меру острым рулевым управлением, а также мощнейшими тормозами. На разгонную динамику грех жаловаться - наоборот, о такой прыти можно только мечтать. Многолитровый мотор тянет как зверь, хотя отклики акселератора заметно задемпфированы. Как следствие, у водителя быстро возникает железобетонное чувство уверенности, загоняющее в дальний угол сознания сомнения и страхи, связанные с тем, что Vulca, по сути, самодел с реактивным двигателем.

А еще не замечаешь, что выпускная система, злобно лязгавшая металлическими обертонами в нижнем диапазоне оборотов, с ростом скорости стихает. Эксклюзивность подобного подхода состоит в том, что автомобиль адаптируется к стилю вождения ее владельца. Причем эта процедура не однократная - производители готовы биться над регулировками до тех пор, пока не исполнят все желания клиента. Хотите смазанные реакции педали "газа", и нерасторопность коробки передач - пожалуйста. Но, ситуацию можно легко развернуть на 180°, превратив машину в один оголенный нерв. Vulca своими манерами здорово напоминает британский суперкар Invicta S1 начала этого века, производство которого так толком и не было налажено.

Ценовая политика отвечает позиционированию Vulca: на ступень выше Maserati GranTurismo S, но ниже эксклюзивных моделей от Bertone и Pininfarina. Бой за тугие кошельки в данной нише ведут Aston Martin, Mercedes, Ferrari, Bentley и мелкие частные фирмы вроде Aipina или Bristol.

Несмотря на опыт, накопленный за десятилетия, Faralli & Mazzanti готовы учиться и учиться. Философия компании зиждется на богатейшей истории автомобиля, в которой удивительная красота не раз встречалась с невероятными техническими решениями.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017