Автомобильный портал

Автообзоры

BMW X1 предлагает оригинальную трактовку концепции кроссовера. Фактически это легковой автомобиль, закамуфлированный под внедорожник. Многим кажется, что такой подход сулит сплошные выгоды и никаких потерь. Поджарый, стремительный, мускулистый. Ни дать ни взять олимпийский атлет. Ростом BMW низок, что дает веские основания причислять его к совершенно иному классу машин. В плечах он тоже узок, да и в целом выглядит" супермоделью, оказавшейся в толпе культуристов. Маленький снаружи, большой внутри - это как раз про BMW X1. Причем 420-литровый багажник крошечным тоже никак не назовешь.

Bentley Continental Supersports – самый могучий и скоростной автомобиль в истории знаменитой компании. Но количество лошадиных сил сегодня удивляет все меньше и меньше. Нужна идея, а еще лучше – идеология.

В целом модификация Supersports на 110 кг легче, чем Speed. И все же по своей массе 2250 кг она сопоставима с длиннобазным седаном Lexus LS 600hL, так что речь по-прежнему идет о крупном, внушительном представителе класса GТ. Перепутать Supersports с любой другой вариацией Continental GT решительно невозможно: автомобиль имеет уникальный передний бампер с характерными боковыми воздухозаборниками и вентиляционные прорези в крышке капота.

В миневэнах на платформе Volkswagen T5 живет дух "Транспортера" 50-х годов прошлого века

Крупносерийные автомобили, вызывающие абсолютную симпатию, - это особая каста. Мы улыбаемся, когда видим "гадкого утенка" Citroen 2CV, гэдээровский Trabant, советскую "Победу", английские такси-кэбы или автобусы - "даблдекеры". Нам комфортно в тесном Fiat 500 образца 1957 г. и даже в его отечественном клоне - "горбатом" "Запорожце", уютно в "козлике" ГАЗ-69, несмотря на нечеловеческую тряску.

BMW 1-й серии M Coupe создан для тех, кому легендарные баварские спорткары с литерой "М" раньше были не по карману, Но это далеко не единственное достоинство данной "эмки". Это новый тип автомобиля М-серии. На смену высокооборотным атмосферным двигателям, которые исторически были визитной карточкой BMW М-серии, медленно, но верно приходят турбомоторы с прямым впрыском топлива - как на "единичке" M Coupe.

Казалось бы, в эпоху экономических передряг производители эксклюзивных автомобилей вынуждены дружно класть зубы на полку. Однако они демонстрируют удивительную гибкость, недоступную гигантским концернам. Так и выживают

Богатое, аристократичное название Faralli & Mazzanti появилось на автомобильной карте мира не так давно. Крошечная реставрационная мастерская с персоналом численностью семь человек представила свой первый проект 5 лет назад. Это был Antas - роскошное купе в эклектичном неоклассическом стиле, построенное на шасси Maserati Quattroporte 40-летней давности.

То обстоятельство, что у богатых и сильных мира сего имеются серьезные проблемы со вкусом и чувством меры, подтвердилось еще раз. Псевдогламурный интерьер перегружен деталями и цветами, причем местами он выглядит наивно и на удивление дешево - не спасает даже широкое применение первоклассных материалов, сплошь тонкой кожи и крашеного алюминия. В целом салон смахивает на домик Барби с его карамельной роскошью и утомительной пестротой.

Вообще-то, страшновато выезжать на дорогу, зная, что под капотом у тебя 630 плохо обученных "скакунов". Но вскоре начинаешь мириться с данностью, расслабляешься и начинаешь получать удовольствие.

Copyright © 2017