Автомобильный портал

Мировая глобализация такая тонкая субстанция, что понять, где кончается один бренд, а начинается другой, принадлежащей той же корпорации, просто невозможно. Так, например, многие автомобили марки Skoda являлись глубокой модернизацией моделей Volkswagen, например Rapid. Однако отличались комплектации Skoda Rapid и её цена. Неудивительно, что когда компания Volkswagen продемонстрировала новый Polo, многие в нем усмотрели до боли знакомые черты Skoda Rapid.

Дизайн, салон

Первое и значительное изменение, бросающееся в глаза, изменение форм – фактора кузова. Если раньше «Поло» был седаном, то теперь он лифтбэк, причем лифтбэк подросший. Внутри же салона все также просто и незамысловато. Торпедо в верхней и нижней части выполнено из жесткого пластика, центральная часть из глянцевого материала с рисунком под паутинку.

Приборная панель может быть опционально цифровой, но мультимедийная система уже идет в начальной комплектации с 6 дюймовым экраном. Последний имеет вариант и в 8 дюймовом исполнении. Как и в «Поло» до рестайлинга особой продуманностью салон не отличается. К примеру, из двух подстаканников под рычагом КП можно пользоваться лишь одним, второй задевает все тот же рычаг. Неудобно расположены разъемы USB Type-C, а под ними ниша под смартфон.

При их использовании неизбежно возникнет ситуация, когда во время подключения смартфона, если его доставать из ниши, обрыва соединения. Задние места удобные, по умолчанию в них установлены крепления Isofix, подлокотник с подстаканниками. Опционально можно выбрать подогрев задник сидений и USB Type-C розетки. Объем багажника теперь стал 530 литров, а дверь багажного отделения можно закрыть «язычком», который ранее встречался на том же «Рапиде». При этом объем багажника, вместе с полноценным запасным колесом, может быть увеличен до 1460, если сложить задние места. Но сделать это со стороны багажника крайне неудобное занятие.

Управляемость, динамика

Двигателей, устанавливаемых в лифтбэк Polo, всего три. Объемом 1,6 литра с двумя вариантами мощности на 90 и 110 л.с., и в паре с МКП или АКПП. Или же 1,4 турбо с 125 л.с. с преселективной КП DSG. Учитывая негативные отзывы о последней КП, вариантов всего два. Да и разница по динамике между турбированным и простым двигателем столь незначительная, что можно ее не принимать в расчет. Главное отличие от Volkswagen Polo предыдущего поколения у этого лифтбэка, более комфортная с большей мягкостью подвеска.

Однако инженеры Volkswagen, что называется, «перемудрили», сделав подвеску не просто мягкой, а склонной к продольной, а на больших скоростях - к поперечной раскачке. В городе эти эффекты не особо заметны, но за городом, в сочетании с хорошей шумоизоляцией, укачать пассажиров, тем более детей, может запросто. Еще один недостаток, и опять же на большой скорости, определённая «ватность» руля способна доставить определенные неприятности водителю, при резком перестроении. Особенно, если дорога будет со скользким покрытием.

Итог

Начальная комплектация обновленного Volkswagen Polo обойдется в 792 700 рублей, но тут будет светодиодная оптика и МКП. А топ-комплектация перевалит за 1 200 000 рублей. И если начальная комплектация еще способна кого-либо заинтересовать, то дальнейшее «продолжение истории» уже безынтересное. Потому, что Skoda Rapid куда более привлекательный вариант для покупки.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017