Автомобильный портал

В целом модификация Supersports на 110 кг легче, чем Speed. И все же по своей массе 2250 кг она сопоставима с длиннобазным седаном Lexus LS 600hL, так что речь по-прежнему идет о крупном, внушительном представителе класса GТ. Перепутать Supersports с любой другой вариацией Continental GT решительно невозможно: автомобиль имеет уникальный передний бампер с характерными боковыми воздухозаборниками и вентиляционные прорези в крышке капота.

Так действительно надо, ведь системе охлаждения двигателя и радиаторам интеркулеров требуется еще больше набегающего воздуха. Натренированный глаз обнаружит еще и расширенные задние крылья, увеличенные в сечении выхлопные трубы, а также задний бампер иной формы. Заднее антикрыло, автоматически выдвигающееся по достижении скорости 80 км/ч, перепрофилировано, как того потребовал изменившийся аэродинамический баланс автомобиля.

Внешний декор - решетка радиатора, окантовки окон и фар, колесные диски, - ранее торжественно сверкавший хромом, теперь отливает "темным дымом". На все детали из нержавеющей стали наносится специальное покрытие, которое можно увидеть на профессиональном инструменте, наручных часах и даже искусственных суставах, применяемых в медицине. Но в автомобилестроении эта технология, называемая PVD (physical vapour deposition, или "осаждение из паровой фазы" - обработка поверхности металла в вакуумной среде путем воздействия на него молекулами других металлов для получения особо прочной и твердой поверхности изделия), применялась впервые.

В салоне все натуральное дерево заменено карбоном и алюминием, а кожа - "алькантарой". Задних сидений нет: их место занимает распорка между боковинами кузова-монокока. Согласно официальной версии, ее назначение заключается в защите водителя и его соседа от содержимого багажника в случае экстренного торможения. Любопытно, что по желанию заказчика задние сиденья вернут в салон, но с условием, что это желание будет "настойчивым".

В этой машине восхитительно все - и яростный разгон на любой передаче, и боковые перегрузки, испытывающие на прочность мышцы шеи, и ошеломительные тормоза, вызывающее потемнение в глазах. Но более всего поражает отзывчивость и послушность огромного автомобиля, пронзительная острота его реакций. За величавость и мощь мы привыкли сравнивать традиционные Bentley со слонами; в таком случае Supersports - слон, ловко лазающий по деревьям. Не менее впечатляет и другой подвиг инженеров, которые отказались приносить комфорт в жертву динамике, разве что самую его малость.

По-моему, нам следует быть благодарными Bentley Cars за то, что, в известной степени рискуя собственной репутацией, англичане сделали акцент на серьезности экологической ситуации в мире.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017