Автомобильный портал

BMW X1 предлагает оригинальную трактовку концепции кроссовера. Фактически это легковой автомобиль, закамуфлированный под внедорожник. Многим кажется, что такой подход сулит сплошные выгоды и никаких потерь. Поджарый, стремительный, мускулистый. Ни дать ни взять олимпийский атлет. Ростом BMW низок, что дает веские основания причислять его к совершенно иному классу машин. В плечах он тоже узок, да и в целом выглядит" супермоделью, оказавшейся в толпе культуристов. Маленький снаружи, большой внутри - это как раз про BMW X1. Причем 420-литровый багажник крошечным тоже никак не назовешь.

В салоне

Свидетельством принадлежности BMW X1 к автомобильной элите служит поразительное внимание к мелочам. В частности, сложенное заднее сиденье образует ровный пол. Далее, спинка заднего дивана BMW разделена в пропорции 40:20:40, и каждая из секций регулируется по углу наклона. Приведя их в вертикальное положение, можно разом увеличить объем багажника до 480 л. Пассажиры Х1 сидят гораздо ближе к земле, чем в других кроссоверах. Оно и понятно, ведь геометрией салона этот автомобиль схож с универсалом 3-й серии, а не со "старшей" моделью ХЗ. И если у водителя и его соседа претензий по данному поводу не возникает, то задние седоки испытывают негативные переживания. В еще большей степени Х1 напоминает обычный легковой автомобиль на ходу. 

Быстро и без всяких проволочек оформить диагностическую карту онлайн можно на сайте texosmotr-24.ru. Получите официальную карту техосмотра в течении 10 минут!

Техника

Двухлитровый турбодизельный двигатель мощностью 177 л. с. является одним из лучших - а возможно, даже лучшим - в своем классе. С ним кроссовер легко срывается с места и лихо набирает скорость, с ювелирной точностью реагируя на "газ". Мотор отлично взаимодействует с автоматической трансмиссией, скорострельность которой, впрочем, немного омрачена нервными переключениями. Послушно следуя за рулем, Х1 ловко "облизывает" апексы поворотов. 

Подвеска

Подвеска у BMW традиционно жесткая, но плавность хода остается на достаточно приемлемом уровне. Подвеска здесь используется практически полностью от БМВ 3 серии в кузове Е90. Владельцев она не беспокоит до отметки в 100 000 км. Однако вес машины будет больше чем седана, а это значит что стойки стабилизатора, амортизаторы и тормоза будут изнашиваться немного быстрее чем на том же седане Е90.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017