Автомобильный портал

BMW 1-й серии M Coupe создан для тех, кому легендарные баварские спорткары с литерой "М" раньше были не по карману, Но это далеко не единственное достоинство данной "эмки". Это новый тип автомобиля М-серии. На смену высокооборотным атмосферным двигателям, которые исторически были визитной карточкой BMW М-серии, медленно, но верно приходят турбомоторы с прямым впрыском топлива - как на "единичке" M Coupe.

Что касается идеологии автомобиля в целом, то M Coupe является духовным наследником самого первого BMW М3 80-х годов прошлого века. И хотя в основе автомобиля лежит купе 135i, при создании М-версии "донор" претерпел очень серьезные изменения. Достаточно сказать, что многие элементы шасси M Coupe позаимствованы у более крупного и дорогого М3.

Но прежде чем мы узнаем, что из этого получилось, нужно остановиться на одной цифре, которая говорит об M Coupe больше, чем любые технические характеристики, а именно - на цене. BMW М-серии еще никогда не были такими доступными!

Во внешности M Coupe гармонично уживаются классика и эпатаж. Инженерам подразделения BMW M пришлось проделать большую работу, чтобы водрузить кузов купе 1-й серии на эксклюзивное шасси с расширенной колеей передних (на 71 мм) и задних (на 44 мм) колес. Тем временем дизайнеры сделали облик автомобиля гораздо более "мускулистым" по сравнению с купе 135i. В новом переднем бампере можно насчитать целых шесть воздухозаборников, которые предназначены для охлаждения двигателя и тормозов, а расширенные передние крылья, массивные пороги, изящный спойлер на крышке багажника и две хромированные "двустволки" выхлопных патрубков под задним бампером не оставляют сомнений в том, что перед вами настоящая "эмка".

Интерьер, увы, дает куда меньше поводов для восторга. Отдельные детали оформления салона не складываются в целостную картину, поэтому внутри М Coupe слишком похож на стандартное купе 1-й серии. Хотелось бы получить нечто большее, чем панель приборов со спидометром, размеченным до 310 км/ч, и тахометром с красной зоной на 7000 об/мин плюс руль М Sport, контрастную прострочку кожаных сидений оранжевой нитью, вставки из искусственной замши и серый потолок. Помимо эстетических претензий к салону есть недостаток и сугубо эргономический: из-за многочисленных электроприводов водительское кресло установлено слишком высоко для спорткара.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017