Автомобильный портал

То обстоятельство, что у богатых и сильных мира сего имеются серьезные проблемы со вкусом и чувством меры, подтвердилось еще раз. Псевдогламурный интерьер перегружен деталями и цветами, причем местами он выглядит наивно и на удивление дешево - не спасает даже широкое применение первоклассных материалов, сплошь тонкой кожи и крашеного алюминия. В целом салон смахивает на домик Барби с его карамельной роскошью и утомительной пестротой.

Довольно критиковать Пэрис Хилтон за ее кукольный стиль, раз уж солидные, состоятельные мужчины позволяют себе такой беспардонный китч! Конечно, заказчик обладает возможностью оговорить иную цветовую палитру отделки, указав на полированный металл, ценные породы дерева, карбон и "алькантару". Вот только он лишен всякой возможности каким-либо образом повлиять на дизайн интерьера. А повлиять ой как хочется.

У каждого, кому посчастливится попасть в салон Vulca, наибольшее изумление вызывает глыба центральной консоли с просторной мансардой. Наверху, под тенистым козырьком, расположен кнопочный дисплей фирмы AIM, заменивший стандартную приборную панель, прямо под ним - еще один, но уже сенсорный. Внизу консоли имеется еще один монитор, обслуживающий аудиосистему и навигацию. Непосредственно напротив глаз водителя оказываются только зависшие в воздухе показатели скорости и оборотов мотора - это работает система проецирования данных на лобовое стекло. Если говорить об эргономике вообще, то у "исходного" BMW М6 она так хороша, что любыми модернизациями ее можно лишь испортить. С чем Faralli & Mazzanti отменно справилась. Приборы читаются неважнецки, мультируль превратился в вычурный моноруль, а "размякшие" кресла удерживают тело с ленцой. Обзорность и вовсе постигла катастрофа: в салонное зеркало не видать ровным счетом ничего.

Немецкие автомобили отличаются холодным перфекционизмом, завидной стабильностью характеристик и стальной волей к победе в любой дисциплине. Они восхитительны, но предсказуемы до мелочей и поэтому скучны. Итальянские машины обладают совершенно иным характером - вспыльчивым, эмоциональным и непостоянным. Теперь вопрос: как сделать из образцового немецкого автомобиля классический итальянский? Трудная задачка.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017