Автомобильный портал

Mitsubishi ASX был построен на той же самой платформе, что и Outlander XL. Сильнее всего у Outlander XL купировали “хвост”, то есть заднюю часть кузова, а “запаска” переехала из-под днища в багажник. Именно поэтому у ASX угол съезда даже больше угла въезда. Так что, несмотря на немного уменьшенный клиренс, он вряд ли уступит Outlander XL в проходимости, у которого “корма” часто исполняет роль “якоря”.

Mitsubishi ASX цену которого можно узнать на сайте mct-mitsubishi.ru, имеет неповторимый внешний вид. Спереди применен корпоративный “истребительный” стиль Jet Fighter, а в остальном ASX повторяет дизайн прототипа Concept-cX с его резко выступающей вперед характерной боковой линией. Коэффициент аэродинамического сопротивления, который, кстати, как раз и обозначается аббревиатурой Cx, у ASX для такой формы кузова действительно неплох — 0,33. Вот тебе и отрицательный угол наклона радиаторной решетки!

Не в обиде...

...на конструкторов будут пассажиры ASX, ведь размер колесной базы остался прежним, да и ширина салона практически не изменилась, так что простора на заднем сиденье, как и раньше, предостаточно. Разве что головам рослых пассажиров при наличии панорамной стеклянной крыши будет чуть теснее. Но при этом остается возможность откинуть неравные части спинки, регулируемой по углу наклона.

За счет складывания этой самой спинки можно более чем в два раза увеличить полезный объем багажника, который и под шторкой имеет объем 415 литров — уже немало. Кстати, у европейского, японского и североамериканского вариантов модели багажник еще больше, но они лишены такой полезной для наших условий опции, как полноразмерное запасное колесо.

Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и обновленного Outlander XL. Но есть и приятные дополнения. Например, материалы отделки более качественные и мягкие как на вид, так и на ощупь. Еще ASX имеет регулировку руля не только по углу наклона, но и по вылету.

Заметки на полях

Первое, что можно отметить у ASX — это весьма неплохая шумоизоляция, а также более мягкая, нежели у Outlander XL, подвеска. Если “большой брат” на ухабистом участке дороги способен вытрясти всю душу, то здесь комфорт не опускается ниже приемлемого уровня.

Конечно, расплатой за это стали увеличившиеся крены кузова в поворотах, что наряду с более узкой колеей делает ASX менее устойчивым и повышает склонность к заносу. Но одновременно все это приводит и к тому, что управляемость машиной кажется еще более азартной, даже несмотря на не столь явственную и “прозрачную” связь в рулевом управлении с электроусилителем.

Для получения еще более острых ощущений лучше перевести вариатор в ручной режим работы и воспользоваться подрулевыми металлическими лепестками, приятно холодящими пальцы рук. Тогда можно будет держать обороты двигателя в желаемом диапазоне, и он не будет уныло выть на одной ноте, а перед входом в поворот можно будет притормозить не только педалью с неплохой обратной связью, но и двигателем. Динамика в таком режиме уже не кажется столь вялой, несмотря на то что 2-литровый полноприводный вариант уступает базовому 1,6-литровому моноприводному “собрату” полсекунды при разгоне до 100 км/ч. Еще бы — он и тяжелее в среднем на 150 “кило”.

Зато у 2-литрового Outlander XL с аналогичной трансмиссией Mitsubishi ASX выигрывает 0,4 секунды, потому что, в свою очередь, легче того на 115 кг. Так что у поклонников марки есть из чего выбирать и по ценам, и по комплектациям, да и по моделям, к семейству которых примкнул еще такой вот интересный автомобиль.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017