Автомобильный портал

На экспортных рынках этот автомобиль известен не только под индексом Н-1, но и как Starex. Дебют его состоялся в далеком 1996 году, а прообразом послужил Mitsubishi Space Gear, с которым у H-1 было очень много схожих черт. Спустя много лет автомобиль пережил ни одну модернизацию, у него обновился экстерьер и интерьер.

Hyundai H-1 предлагается в различных версиях: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой. Вариантов кузова тоже внушительное количество. Ознакомиться подробнее с моделью можно на сайте https://hyundai-rolfspb.ru/H-1/

Для людей и груза

В автомобиле, который мы взяли на тест три ряда кресел (посадочная формула 3х3), однако среднему пассажиру в первом ряду и правому пассажиру в среднем ряду будет не так вольготно, как остальным, потому что в первом случае будет мешать рычаг коробки передач, а во втором сиденье просто меньше по габаритам и совершенно плоское, так как полностью складывается для прохода к третьему ряду.

Зато на нем человек может улечься горизонтально, так как только у этого "тещиного" места спинка откидывается полностью, а у остальных пассажирских сидений угол наклона ограничен. Хотя можно заказать и другие, в большей степени трансформируемые кресла, которые и раскладываются полностью, и разворачиваются под разными углами.

Комплектация нашей машины включала множество опций, таких как АБС, ГУР, подушки безопасности, два кондиционера (фронтальный и салонный), электрозеркала с подогревом и многое другое. А теперь посмотрим, как чувствует себя здесь водитель.

На капитанском мостике

Вот уж поистине: "высоко сижу - далеко гляжу". Обзор с водительского места просто замечательный, а наружные зеркала - огромные. К тому же широкий диапазон регулировок водительского сиденья (в том числе по высоте и углу наклона подушки), компенсирующий даже не слишком большой ход рулевого колеса по высоте, позволяет устроиться очень комфортно. При этом посадка больше похожа не на "автобусную" , а на "легковую".

Панель приборов и клавиши управления выглядят довольно просто, но все, что необходимо, находится под рукой и удобно в обращении.

В движении нет проблем и с управлением. Усилия на педалях, рычагах и руле минимальны. Последний вообще можно спокойно и быстро вращать одной рукой, что наряду с малым радиусом поворота позволяет легко маневрировать в городском потоке так, как будто едешь на небольшом хэтчбеке. Способствует этому и очень собранная, энергоемкая подвеска, легко "проглатывающая" всякую дорожную "мелочь" и не допускающая больших кренов и раскачки кузова.

Порадовала малая вибронагруженность и великолепная шумоизоляция кузова. Двигателя не слышно ни на холостых, ни на высоких оборотах, и с улицы посторонние звуки практически не проникают. Наряду с очень эффективным отоплением это обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров.

Общий же вывод можно сделать такой: благодаря своевременным хирургическим вмешательствам старина Н-1 остается очень функциональным и универсальным транспортным средством, что будет актуально во все времена.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017