Автомобильный портал

Турбодизель Renault Laguna имеет образцово-показательные характеристики в своей категории. Наиболее сильное качество этого двигателя крутящий момент 340 Нм (максимальная мощность 150 л. с.). Дизельный мотор Renault трансформирует представления о потенциальных возможностях семейного автомобиля. Как бы парадоксально это ни звучало, но в характере дизельной Renault Laguna отчетливо видны черты спортивного автомобиля! Мощный старт, впечатляющие ускорения на скоростях под 100 км/ч - дизельная Renault Laguna удивляет своим динамическим потенциалом. Впрочем, чему тут удивляться - дизельные автомобили который год занимают подиум в кольцевых гонках в Ле-Мане.

Конечно, предпочтительна 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Современные дизельные моторы всем хороши, и все же процесс начала движения на дизельном автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, зачастую может вызвать проблемы. Из-за нехватки крутящего момента на холостых оборотах двигателя приходится ювелирно работать педалью сцепления, в городских пробках очень часто переключаться с I на II передачу и обратно. Это утомляет. "Автомат" практически снимает проблему, но полностью ее не устраняет - в начальной стадии набора скорости провал, пресловутая "турбояма" в работе двигателя, все же ощущается.

Еще один заметный недостаток дизельного агрегата Renault - повышенная вибрация, передающаяся на органы управления. По мере прогрева двигателя неприятная дрожь уменьшается, однако полностью не исчезает. Что приятно, шума мотора в салоне при этом практически не слышно.

Дизельная Renault Laguna весьма комфортный автомобиль. В салоне достаточно тихо. Подвеска, как и положено любому автомобилю Renault, образцово-показательно расправляется с самыми серьезными ухабами и выбоинами. Однако расхлябанности и мягкотелости, свойственной большинству массовых моделей Renault, в характере данной Laguna не наблюдается. На прямых и в пологих поворотах Laguna прекрасно держит дорогу. Шины крепко цепляются за асфальт, сбить автомобиль с курса очень непросто - подвеска настроена на безопасный стиль управления.

Хороша и эргономика авто. Французские машины приучили нас к "аморфным", мягким сиденьям. На данной Laguna кресла в меру жесткие, хорошо распределяют нагрузку, имеют внятную боковую поддержку и при этом регулируются в весьма широком диапазоне. Еще одно приятное новшество - аккуратно и удобно скомпонованный блок управления микроклиматом. В целом дизайн экстерьера и салона автомобиля, уровень отделочных материалов и качество сборки Laguna оставляют очень приятное впечатление - французы в этом компоненте догнали своих японских и немецких конкурентов.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017