Автомобильный портал

Турбодизельный двигатель семейства Duratorq послушно тянет лямку, хотя иногда, например на крутых подъемах, ему приходится тяжеловато. Разгон с места получается уверенным, но неторопливым. Тронуться со II передачи не получается, авто глохнет. С набором скорости у Transit Connect будто вырастают крылья, и он ускоряется заметно охотнее. Орудовать рычагом 5-ступенчатой МКП от Fusion - одно удовольствие. Передачи "втыкаются", как нож в масло.

Настройки рулевого управления тоже выше всяких похвал. Чувствуется школа Focus. Тормозная динамика, как выясняется, сильно зависит от количества груза на борту. При частично заполненном кузове она не более чем удовлетворительная. Пустой Transit Connect замедляется ощутимо лучше. Зато дорогу грузовичок держит замечательно. Даже несмотря на заднюю рессорную подвеску. Этому автомобилю не страшны ни "лежачие полицейские", ни изъяны дорожного полотна.

Пассажирская модификация Tourneo Connect дарит иные эмоции. Здесь чуть лучше обзор (из-за отсутствия металлической сетчатой перегородки за спиной водителя). Под капотом - тот же дизель, но автомобиль избавился от груза. Теперь в Connect получаешь еще больше удовольствия от езды. КП с "короткими" передачами превращается в катапульту, а сама машина повадками напоминает переднеприводную легковушку. Обгоны больше не составляют проблем, претензии к торможению сходят на нет. Такой Transit вполне можно использовать как автомобиль на каждый день - скажем, для семейных вылазок на природу. Тем более что список удобств в Tourneo Connect можно радикально увеличить. Он может быть оснащен кондиционером, навигацией, функцией голосового управления, датчиком дождя, дополнительным панорамным зеркалом заднего вида, задним "парктроником", подогреваемым лобовым стеклом и т. п.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017