Автомобильный портал

Уникальность силового агрегата BMW 7 - в сочетании невероятной эластичности и мощи. Максимальное значение крутящего момента 600 Нм этот мотор развивает в диапазоне 1 750-4500 об/мин, а 407 "лошадей" легко и непринужденно уносят тяжелый автомобиль на рандеву с пространством.

На хорошей дороге скорость на BMW 7-й серии не ощущается абсолютно! Но мелкие неровности дорожного полотна "семерка" переваривает не слишком охотно. Полностью исключить неприятный "тремор", например, на брусчатке не помогают ни задняя пневматическая подвеска (на BMW 750Li и BMW 740Li она устанавливается серийно), ни адаптивные амортизаторы, способные подстраиваться под особенности дорожного полотна. Как ни старались инженеры, ответственные за подвеску BMW 7-й серии, добиться идеального баланса между управляемостью и комфортом им все же не удалось - спортивные нотки в характере "семерки" заметно преобладают над сибаритским духом и вальяжностью, свойственными представительским седанам премиум-класса.

Удивительно, как этот тяжелый автомобиль проходит повороты! Перечисление всех технических решений, раскрывающих секрет уникальной устойчивости автомобиля, займет не одну страницу. Остановимся на опции, впервые представленной в сегменте представительских седанов. Система Integral Active Steering не только способна доворачивать передние колеса, но и отклоняет задние на угол до 3°. Это позволяет сократить диаметр разворота на 70 см по сравнению со стандартным шасси "семерки". В быстрых поворотах задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние.

Взять в аренду авто, в том числе и представительского класса такое как BMW 7, сегодня не проблема. Однако клиенты компаний занимающихся прокатом отдают предпочтение более простым и надежным автомобилям, например Kia Rio: https://kaliningrad.cataloxy.ru/node5_avto_8372/arenda-avtomobilya-kia-rio-v-kaliningrade-ot-1800-v-sutki.htm

В виражах любой кривизны абсолютно не ощущаешь размеров и веса "семерки" – создается полная иллюзия, то в поворотах вы управляете не представительским седаном, а юрким и легким купе! Дополнительный эффект от использования задних управляемых колес почувствуют и пассажиры на заднем диване "семерки" - быстрые перестроения и повороты происходят плавно, автомобиль не рыскает по курсу. Но как только машина оказывается на прямой, сразу же возвращается ощущение солидности и надежности. Единственный нюанс: аэродинамические шумы на "автобановских" скоростях кажутся чрезмерными для седана подобного класса.

"Семерка" BMW не вызывает удивленных взглядов и не шокирует дизайном экстерьера и интерьера - автомобиль выглядит именно так, как и должен выглядеть современный BMW.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017