Автомобильный портал

Недаром говорят китайцы, что кризис — это новые возможности. В сегодняшней ситуации - вторичный рынок машин – неплохая альтернатива покупке нового авто. Если же вас интересует покупка нового автомобиля Sкoda Rapid, подробнее ознакомьтесь с предложениями на сайте agat-viktoria.ru

Кузов, салон автомобиля

Лакокрасочное покрытие машины в принципе, спустя долгие годы особых нареканий не вызывает. Единственная проблема - это не совсем продуманная дренажная система дверей. Если предыдущий хозяин за ней не следил, то ржавчина внизу двери будет просто бросаться в глаза.

Вместе с тем скептики утверждают, что соплатформенные машины этого бренда спустя какое-то время начинали облезать без видимых причин, что должно сказаться и на этой модели.

Особенную настороженность должны вызвать экземпляры желтого, белого окраса. И дело тут не в свойствах этих красок. Все просто, такие машины чаще всего работали в такси. Поэтому сверка VIN номера, выбитого на машине, а не указанного в объявлении, со всеми доступными базами данных, процедура просто обязательная.

С салоном несколько сложнее, брать бюджетные или самые богатые комплектации не стоит. Первые имеют не слишком прочную обивку салона, дорогие - периодически досаждающую мультимедийную систему. К неприятностям можно отнести слабоватый моторчик отопителя. Если через 60 000 – 70 000 км моторчик начнет «подвывать», то его придется заменить на новый. Альтернатива - разобрать половину передней части приборной панели, и прочистить его. В принципе по стоимости одно равно другому. Чтобы избежать этой неприятности, следует почаще менять салонный фильтр.

Двигатель, трансмиссия

Двигательный ряд машины довольно богатый, но лучше всего обратить внимание только на два варианта. Первый, атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. До 2015 года такой мотор назывался ЕА111, после ЕА211. Конструктивных отличий между ними много, в первом случае использовалась цепь ГРМ, которая служила долго, но со временем имела тенденцию растягиваться. И если этим пренебречь, то неприятности не заставят себя ждать. Тем более, если экономить на масле и двигаться рывками.

Более поздний выпуск этого двигателя имел уже ременную передачу, которую требуется менять каждые 120 000 км. Конечно, оба вида двигателя имеют некоторые недостатки, но особых, критических проблем они не вызывают. Второй по популярности вариант, турбо двигатель объемом 1,4 литра. Как и атмосферные моторы, турбо имеет две модели, до 2015 года мощностью 122 «лошади» и чуть более мощный после 2015 года. Разница между ними такая же, как и у атмосферных. Более ранние двигатели шли с цепью ГРМ, поздние с ремнем. Особых проблем они также не вызывают, разве что периодически закисают актуаторы. В целом же двигатели надежные, не капризные, правда, при соблюдении двух правил. Только 98-ой бензин и только дорогое масло каждые 7500 км!

С турбо двигателями полагается печально известный робот DSG, правда в 2014 году его модернизировали. После чего он может отработать и 150 000 км, но неприятное отношение к нему все же осталось. А вот с двигателем 1,6 полагается японский Aisin проверенный временем, аппарат почти вечный, тем более если менять в нем масло каждые 80 000 км.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017