Автомобильный портал

Выбор того или иного типа привода - дело вкуса и предпочтения. Главное, зная достоинства и недостатки каждой конструкции, строго придерживаться нескольких простых заповедей, что позволит вам сэкономить время, нервы и, конечно же, деньги. А если вам все таки понадобятся качественные запчасти, то вы всегда сможете их купить на сайте Avtopro.ua

Правило 1. Включайте понижающую передачу

Обязательно включайте понижающую передачу (режим "4L" или "4LО") и принудительную блокировку центрального дифференциала (если она есть) при движении по серьезному бездорожью. Иначе долгие пробуксовки в грязи могут повредить автоматическую коробку передач или вывести из строя межосевой дифференциал. А последний, между прочим, некоторые производители меняют только вместе со всей "раздаткой". Кстати, на многих моделях внедорожников переходы на пониженную передачу и обратно возможны только после полной остановки автомобиля.

Правило 2. Помните о “раздатке”

Выбравшись на асфальт, обязательно выключайте все принудительные блокировки и понижающую передачу. Если вы владелец машины с подключаемым полным приводом без межосевого дифференциала, то не забудьте перевести "раздатку" в заднеприводной режим. В противном случае готовьтесь, как минимум, к замене цепи или всей "раздатки" в сборе. При покупке подержанного "джипа" помните, что изношенная или поврежденная цепь дает о себе знать либо характерным хрустом, либо визгом при движении "на всех четырех".

Правило 3. Отключайте муфты передних колес

После того как вы перевели рычаг в соответствующее положение (как правило, это "2H" из "4L" либо "4H") или нажали нужную клавишу, отключите муфты передних колес. Для каждой модели данная процедура производится по-разному. На некоторых внедорожниках нужно остановиться, а затем сдать на метр назад. На других придется выйти из машины и отсоединить колеса вручную. Кстати, для постоянной езды по "дикой природе" лучше всего поставить муфты с ручным переключением, поскольку они, в отличие от автоматических, почти "не убиваемы".

Правило 4. Заправляйте маслом пресс-масленки

Если крестовины карданных валов снабжены пресс-масленками, постарайтесь каждые 8-15 тыс. км набивать их свежим маслом. Для поклонников активного offroad данную операцию лучше производить после каждого заезда. Особенно если ваше авто "купалось" в реке. Этим вы сможете отдалить замену крестовин или карданных валов в сборе для тех моделей, для которых отдельно они не поставляются.

Правило 5. Практикуйте плавную езду

"Рваный" ритм езды с частыми разгонами-торможениями, а также движение враскачку (взад-вперед) сокращает срок жизни карданных валов и их шарниров в 2-3 раза. Хотите сэкономить - старайтесь ездить плавно.

Правило 6. Проверяйте масло в раздаточной коробке

После активных "водных" процедур неплохо бы проверить масло в раздаточной коробке. Водица, которая может попасть туда через поврежденные или старые сальники, отнюдь не способствует долгой и счастливой жизни сего агрегата. Не забывайте вовремя доливать, а также менять масло в "раздатке" каждые 20-50 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017