Автомобильный портал

Как известно, в автомобиле ломается практически всё. И глушитель – не исключение. Но казалось бы, глушитель – такая простая по строению деталь, не имеющая ни специальных датчиков, ни сложной конструкции – как он вообще может сломаться?

Оказывается, может, в результате чего вам однозначно придётся искать толковый ремонт, потому что самостоятельно отремонтировать глушитель качественно чаще всего невозможно, особенно с применением подручных материалов, а не специального авторемонтного оборудования.

Почему вообще ломаются глушители?

Во-первых, у любой детали автомобиля свой ресурс, со временем каждая деталь изнашивается. Подумайте сами: какой бы ни была толстой сталь вашей выхлопной системы, ей приходится выдерживать нагрузки в виде разогретых до экстремальной температуры выхлопных газов под высоким давлением. Поэтому со временем и изнашивается даже такая прочная деталь, как глушитель.

Свою роль в выведении глушителей из строя оставляют и наши «прекрасные» дороги, полные ям, провалов и камней. А ведь вылетевший из-под колёс камень больших размеров может нанести серьёзные повреждения отдельным элементам глушителя. Именно таким образом и ломается деталь, благодаря которой ваш автомобиль не слышно за километры. Симптомы поломки глушителя – это несвойственный для авто шум (причём повышенной громкости), увеличившийся расход топлива, присутствие в салоне запаха выхлопных газов.

А что вообще может сломаться?

Естественно, сломаться может абсолютно любая часть глушителя:

  1. Коллектор. Неисправность может быть вызвана заломом шпильки коллектора, прогоревшей прокладкой, трещиной на самом коллекторе или классическим износом уплотнительного кольца.
  2. Гофра. Значительно уменьшая вибрации двигателя, гофра может со временем лишиться своей герметичности, что решается заменой её на более усиленный вариант.
  3. Катализатор. Катализаторы также выходят из строя по причине того, что их ресурс работы попросту заканчивается. Кстати если катализатор вышел из строя его можно продать. Сегодня многие компании предоставляют подобную услугу, например удаление катализаторов и покупка на месте в Катализаторофф – это возможность получить до 35 тыс. руб. за старый катализатор!
  4. Резонатор. Зачастую резонаторы ломаются при ударах, в результате чего нарушается их герметичность. Также может со временем выгорать наполнитель резонатора. Решается проблема заменой на новую деталь.
  5. «Банка». Как и в случае с резонатором, «банки» выходят из строя по причине всё тех же ударов. К счастью, в специализированных мастерских «банки» быстро меняют на новые.
  6. Насадки. Опять же удары, но чаще всего владельцы обращаются в мастерские с просьбой заменить насадки на детали с другим дизайном, сделав своеобразный тюнинг авто
  7. Трубы. Соединительные элементы глушителя со временем могут «обрадовать» своего владельца прохудившимися сварными швами, из-за чего появляются трещины и дыры. Выход – высокоточная сварка на профессиональном оборудовании.

Теперь вы понимаете, что причин для выхода глушителя из строя очень много, сломаться здесь может абсолютно всё.

 

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017